Контент-маркетинг – инструмент увеличения продаж (2/4)

Лэндинги, которые притягивают клиентов

В предыдущей части статьи о контент-маркетинге мы рассказывали о том, как сложно заманить безразличных посетителей на свой сайт . Однако если вы справились с этой задачей, то необходимо по-максимуму использовать это в своих интересах с помощью первоклассных посадочных страниц, или Лэндингов!

Лэндинг, Посадочная страница (landing page) – это страница сайта, которая создается для того, чтобы подтолкнуть посетителя совершить определенное действие (загрузить контент, зарегистрироваться, заполнить форму и т.д.) Чтобы получить пользу от трафика сайта и увеличить конверсию, необходимо помнить об основных действиях, которые приводят к увеличению конверсии.

Мы рекомендуем воспользоваться следующими полезными советами:

  • Разработайте план действий и сформулируйте цели;
  • Сфокусируйтесь на клиентоориентированном контенте;
  • Создайте страницы с простым и понятным пользователю дизайном.

Создание клиентоориентированного контента для привлечения трафика 

Перед тем, как создавать контент и посадочные страницы, всегда задавайте себе вопрос: «Чего хотят посетители сайтов?», «Какие действия я хотел бы, чтобы совершил посетитель?»  Оценивая и планируя шаги, которые будут совершать посетители вашего сайта, вы сможете создать:

  •  Контент и дизайн ориентированный на результат;
  •  Расширенный план действий, нацеленный на конверсию посетителей сайта в постоянных клиентов.

Все это позволит вам создать страницы с большим показателем конверсии. Более того, расширенный план позволит вам укрепить лояльность к бренду.  После того, как вы добьетесь этого, вы можете постоянно оптимизировать свой план действий по конверсии посетителей. 

Разработка плана действий и формулировка целей  

Приступая к созданию контента, нужно думать о поисковой оптимизации (SEO-оптимизации) и о поисковых запросах. Поиск зачастую предшествует процессу совершения онлайн покупок.   Поэтому, по мере написания контента, нужно помнить о том, что очень важно, чтобы контент соответствовал потребностям целевой аудитории.

Во-первых, необходимо знать, какие ключевые фразы и поисковые термины наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Используйте эти фразы при создании контента. Заветной целью является релевантность поисковых терминов по отношению к контенту сайта (включая разделы, заголовки и мета-заголовки).

В Odoo, например, есть так называемый «инструмент продвижения». Он помогает отследить наиболее востребованные темы, соответствующие выбранным вами ключевым фразам.  Инструмент продвижения позволяет компаниям, сотрудники которых практически не обладают никакими знаниями в области поисковой оптимизации, добиться высоких позиций на страницах результатов поиска.

После создания посадочной страницы нужно ввести ключевые слова и просмотреть результат: наиболее частые поисковые запросы. Чтобы добиться как можно большей релевантности, нужно постараться использовать эти ключевые слова в тексте на всей странице.

 

Задание: Выберите лучший заголовок 

Оптимизация названия продукта для SEO-продвижения >> 

Для входа в демо-сайт введите логин: demo и пароль: demo 

Находясь на странице:

  • Нажмите на кнопку Продвижение
  • Задайте 5 релевантных ключевых фраз
  • Выберите наиболее привлекательный заголовок

Создание страниц с простым и понятным пользователю дизайном 

Мы хотели бы дать еще один совет. Сфокусируйтесь на информации, которую хотят получить посетители, или на продукте, который они хотят купить. Придерживайтесь принципа простоты! Как показывает исследование, чтобы привлечь внимание посетителей и заставить их совершить необходимое действие, ваша страница должна произвести впечатление на пользователя в первые восемь секунд.

Вот лишь несколько рекомендаций, как должна выглядеть сногсшибательная посадочная страница, которые вы можете использовать при создании своих страниц:

  • Не используйте панель навигации, чтобы не отвлекать внимание посетителя от информации, имеющей первоочередное значение;
  • Кнопки и прочие элементы, призывающие к действию, должны располагаться сверху. При этом ниже необходимо поместить дополнительную информацию для тех пользователей, которым необходимо знать больше деталей;
  • Ограничьте количество полей в целом (или полей, обязательных для заполнения) в формах обратной связи. Лучше добавить поля потом;
  • Убедитесь в том, что ваше уникальное предложение о продаже товара (УТК) соответствует потребностям и запросам посетителей;
  • Добавьте отзывы покупателей или рекомендации, чтобы подчеркнуть ценность предлагаемого продукта.

Помимо этого вы можете добавить раздел с отзывами пользователей социальных сетей, например, с отзывами клиентов из сети Twitter, чтобы показать, насколько ваши клиенты рады покупке.

Эти советы помогут вам легко и быстро создать собственные посадочные страницы.

Почему бы вам самим не попробовать и не показать мне, что у вас в итоге получилось?

Задание: Создайте собственную посадочную страницу 

Создайте посадочную страницу >>

Не забудьте добавить:

  • Информацию об очевидных и существенных выгодах;
  • Призыв к действию;
  • Отзывы покупателей.

Ну и наконец, создавайте посадочные страницы, дизайн, контент и размер которых будут полностью адаптированы под мобильные устройства. Инфографика, представленная KISSmetrics относительно того, как время загрузки страницы влияет на  результат деятельности компании, говорит о том, что пользователям мобильного интернета  необходимо, чтобы скорость загрузки страниц на мобильном устройстве (например, телефоне) соответствовала скорости загрузки страниц на ноутбуке или стационарном ПК.

Опробуйте несколько вариантов посадочных страниц 

Применив на практике данные нами советы, вы увидите как они работают:

  • Как увеличился поток посетителей вашего сайта
  • Что внимание потенциальных покупателей полностью сосредоточено на вашем предложении
  • Как увеличился показатель конверсии
  • Как снизился показатель ненужных просмотров и сократилась воронка привлечения клиентов.

Существуют еще инструменты А/В тестирования различных вариантов страниц, позволяющие оптимизировать страницы, исходя из результатов тестирования. О том, что представляет собой А/В тестирование (сплит тестирование) мы расскажем вам в одном из следующих постов.

Конверсия онлайн посетителей в покупателей 

Процесс конверсии посетителей сайтов в покупателей — это длинная история, но она стоит затраченных на нее усилий. Весь трафик вашего сайта не принесет никакой пользы, если отсутствует конверсия. В следующем посте из серии статей про контент-маркетинг мы расскажем вам про «Закрытие». То есть про то, как превратить Лиды в покупателей с помощью массовых рассылок, лид-скоринга и автоматизации маркетинговых кампаний.

Автор статьи: Yves-Pascal Mukadi

Подпишитесь и читайте первыми наши интересные статьи

Подписаться