Как использовать новостные рассылки для повышения популярности?

Построение взаимоотношений с клиентами и повышение узнаваемости бренда

          Хорошие новости в наши дни редкость, поэтому каждую из них надо холить, лелеять и ценить, как бриллиант чистой воды.

                                                                 Хантер С. Томпсон

Возможно, вы уже задумывались над тем, чтобы использовать новостную рассылку, так как видите, что другие компании делают это, или потому что хотите повысить результативность вашего Email-маркетинга. Однако не стоит срываться с места в карьер, без понимания того, что такое новостная рассылка, как она работает и почему это так важно.

Что такое «Новостная рассылка»?

Подсказка содержится в самом названии – это «рассылка новостей». Это массовая рассылка писем имеющимся и потенциальным клиентам, в которых содержится информация об изменениях, относящихся к вашей компании, продукции и услугам. Примеры "новостей" включают в себя события, новые предложения и важные даты. Вы также можете включить сюда анонсы распродаж и изменения цен, если они достаточно существенны.

Новостная рассылка выступает приманкой, которая дает читателям только немного почувствовать вкус. Для того, чтобы получить более детальную информацию и увидеть ваш изумительный контент вживую, они должны будут посетить основной сайт и великолепную продающую страницу!

Какими преимуществами обладает новостная рассылка?

Даже если вы уже знаете все про новостные рассылки, знаете, что с ней следует делать, помните, что главное – чтобы люди захотели подписаться и читать новости снова и снова. Рассылка Odoo.ru служит отличным примером того, как мы стараемся следовать данной формуле, каждый раз стремясь применить ее правильно. Ниже приведены несколько значительных преимуществ рассылки, показанных инфографикой от iContact:

Odoo изображение и текстовый блок

Объем / Частота рассылки

Нет универсальной формулы, которая бы точно указывала объем новостной рассылки или частоту, с которой ее нужно осуществлять. Однако, практика показывает, что чем чаще вы отправляете свои новости клиентам, тем короче должно быть само сообщение. Никто не хочет каждый день читать страницы текстов, но и пара абзацев раз в несколько недель не заставят читателей оставаться с вами. Имейте в виду, что, как показывают исследования, жалобы на слишком частую новостную рассылку занимают первое место, так что тщательно обдумайте то, с какой частотой у вас появляются "новости", о которых нужно сообщать клиентам.

Лучше всего делать новостную рассылку короткой, разбивая текст на отрывки и размещая его вокруг конкретной темы или изображения. Затем следует включить целевой призыв к действию около каждого отрывка, чтобы заинтересованные читатели могли кликнуть на ссылку и узнать больше. Помните, что новостная рассылка — это приманка. Самое интересное находится на вашем сайте или продающей странице.

Не отчаивайтесь, если вас проигнорировали

Вы можете подумать, что эта фраза сводит на «нет» все время и усилия, которые вы потратили на новостную рассылку, однако это не так. Клиент, не прочитавший несколько ваших писем, предпочтительнее, чем покупатели, которые нажали кнопку "отписаться". Помните о том, что вы строите взаимоотношения, которые могут не принести результат прямо сейчас. Использование массовой почтовой рассылки позволяет следить за тем, сколько людей открывают ваши письма, а сколько нажимают кнопку "удалить". Таким образом, если статистика выглядит удручающе, вы можете скорректировать параметры рассылки для увеличения числа подписчиков. Не менее важен тот факт, что вы можете проверить уровень просмотров и процент переходов именно в вашей отрасли и регионе. Это позволяет трезво оценивать ситуацию.

Заключение

Помните, что новостная рассылка является важной частью вашей стратегии в области Email-маркетинга. Те же самые правила можно использовать, когда вы занимаетесь любой другой массовой рассылкой почты.

Итак, почему бы вам сейчас не попробовать сделать собственную новостную рассылку с помощью нашей системы? Вы можете использовать существующий шаблон или создать собственный, после чего вы убедитесь, насколько просто анализировать результаты!

Подпишитесь и читайте первыми наши интересные статьи