Информацию о системе Odoo я нашел в сети 3-4 года назад, а в прошлом году мы решили внедрить ее у себя в компании. Была поставлена конкретная задача: автоматизация бизнес-процессов в службе поддержки. Справились за 4-5 месяцев, на мой взгляд, это – быстро.
Большой плюс то, что это – открытая платформа с широким функционалом и достаточной гибкостью для изменений при росте бизнеса. Что в итоге? Во-первых, с нашей стороны работали сильные аналитики, поэтому результаты совпали с ожиданиями. Считаю, что это важно. Во-вторых, пусть не все было гладко, обо всем удавалось договориться, все задачи решить. Результативность – ключевое качество этой системы.
Игорь Волков, генеральный директор «Онлайн Консалтинг Групп»
Онлайн Консалтинг Групп
Сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Онлайн консалтинг групп - это сервис, оказывающий поддержку по техническим вопросам своим Заказчикам при помощи специализированного портала, в задачи которого входит поддержка приема и регистрации заявок на обслуживание, обеспечение обратной связи между персоналом заказчиков и Сервисом, сохранение истории работы, автоматизация внутренних процессов работы с заявками сотрудников сервиса. Режим работы сервиса по приему и обработке заявок: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Заказчики сервиса - это крупные компании, которые очень требовательны к обеспечению высокой скорости обслуживания и 100% непрерывности работы. У каждого заказчика может быть неограниченное число сотрудников, каждый из которых может размещать заявки на портале.
В ходе проекта, как раз, был создан такой портал, он обеспечивает сложный процесс организации взаимодействия сотрудников сервиса: инженеров, супервайзеров, руководителей направлений, с сотрудниками заказчиков разных должностей и рангов. Разработанный на базе Odoo портал обрабатывает большие объемы информации, автоматически контролирует согласованные с заказчиками сервиса параметры SLA, 24 часа в сутки 365 дней в году. В распоряжении инженеров широкий спектр каналов общения с заказчиками и коллегами, включая традиционные, такие как e-mail, так и интегрированные в систему On-Line чаты в реальном времени, с сохранением всей истории переписки.
Наше сотрудничество началось с описания рабочего процесса, функциональных требований, которые затем были реализованы. Общая продолжительность проекта составила около 4 месяцев.