Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя.
Джордж Бернард Шоу
Точка продаж – это не просто штрих-коды и управление запасами. Это еще и прекрасная возможность укрепить ваш бренд. Знаете как? При помощи витрин.
Я работала в компании Butterfly Twists, которая решила поместить свой продукт в прикольную упаковку необычной формы. Прекрасная идея, чтобы привлечь внимание покупателей. А вот продавцам она показалась не столь великолепной.
Стоило нам начать посещать выставки-ярмарки, чтобы заинтересовать продуктом ритейлеров, как стало ясно, что форма упаковки создает проблемы. Упаковка пленяла продавцов и приводила в восторг! Но вот с практической точки зрения их волновал вопрос: «Как разместить такой продукт на полках магазинов?» Ведь ритейлерам не просто пришлось бы выделять под такой товар много места (а пространство – это всегда ценный ресурс любого магазина), из-за нестандартной формы упаковка не позволяла правильно сложить продукцию.
Вместо того, чтобы видеть проблему в этой в ситуации, в компании Butterfly Twistsпредпочли воспринять ее как благоприятную возможность. В компании было решено сымитировать точку продаж и посмотреть, как можно разместить продукт так, чтобы это устроило магазины, и дало компании возможность прорекламировать себя. Помогая ритейлерам, компания помогала себе (ведь помимо розничных точек продаж она собиралась продавать продукцию и в своем магазине).
Любые средства с фирменной символикой, которые компания сможет использовать в магазинах, помогут увеличить узнаваемость бренда. Все это делается для того, чтобы вызвать всеобщий интерес. И чем он будет больше, тем лучше…
Но не каждый продавец захочет установить в своем магазине большую витрину, которая займет много свободной площади. Следовательно, вариантов витрин должно быть несколько: одни – для подвешивания на стене, другие – для установки на кассе.
Привлекающие к себе внимание витрины в магазине – это прекрасная возможность презентовать продукт потенциальным покупателям. Особенно, если они никогда раньше не слышали о вашей компании или бренде.
Чтобы достичь целей, при создании витрины необходимо предусмотреть использование:
- логотипа бренда
- фирменных цветов
- изображений продукта, который вы предлагаете
- и, конечно же, витрина должна отличаться великолепным, притягивающим взгляд дизайном. Поверьте, владельцы магазинов будут рады, если вы предложите им нечто, что привлечет еще больше потенциальных клиентов в их магазины.
Несомненно, небольшой компании или стартапу будет сложно уговорить продавца установить витрину бесплатно. Но помните, в ваших же интересах, чтобы магазин согласился использовать один из предложенных вами вариантов стендов. Не рассматривайте витрины как дополнительную возможность извлечения прибыли. Просто если вас попросят уплатить некую сумму за ее установку, договоритесь, чтобы она была минимальной.
Хотите привлечь внимание покупателей в магазине и увеличить объемы продаж, продвигая и усиливая позиции вашего бренда? Возьмите на заметку витрины, устанавливаемые в точках продаж. Следите за изменениями по ходу всего процесса разработки, производства и опробования различных вариантов конструкций.
Автор: Sophia Eribo, Odoo S.A.