5 шагов к увеличению выручки вашего интернет-магазина

Современный привлекательный сайт повышает продажи

Наталья Артемьева

          Если вы не позаботитесь о клиентах, это сделает ваш конкурент.

                                                                 Bob Hooey

Создать удобный сайт, который выделится среди остальных - это сложная задача, но она может быть решена проще, если вы будете соблюдать эти базовые правила. Сделайте весь процесс покупки дружественным, простым и очень понятным для ваших клиентов и потенциальных покупателей. Не работайте "на авось", опираясь на домыслы - проверяйте эффект от каждого изменения при помощи Google Analytics или Яндекс-метрики.

1. Хороший вебсайт и продуктовые страницы

Сайт компании должен быть интересным и отражать идентичность вашей компании. На нем должны быть интересные продуктовые страницы с привлекательным дизайном, которые должны отражать внешний вид вашей компании, поддерживать ее бренд. Но не любой ценой. Ваша задача номер 1 - это предоставление клиентам информации, поэтому не нужно загромождать сайт причудливым дизайном и логотипами.

Ваш интернет-магазин должен иметь простую навигацию, интуитивный интерфейс с фотографиями вашей продукции и описанием всех функций.

2. Upselling: предложите клиенту альтернативу

Апселлинг - один из отличных способов повышения дохода от продаж. Вы можете предложить покупателям похожие, но более дорогие товары из вашего каталога. Проведите исследование, чтобы определить бестселеры среди ваших товаров, и предложите им более дорогую альтернативу. 

Посмотрите на пример ниже. Клиент пришел, чтобы купить iPod, мы показали ему две более дорогие альтернативы: iPad Mini и iPad Retina Display. И теперь он покупает один из предложенных альтернативных товаров, легко изменив свое решение, увеличивая ваш доход.

3. Cross-selling: предложите сопутствующие товары 

Еще один способ увеличения выручки - Кросс-продажи. Предложите покупателю товары, связанные с теми, которые он кладет в корзину.

Когда клиент дойдет до подтверждания заказа, он увидит предложенные сопутствующие товары, которые могут быть ему полезны и он может купить их, также включив в заказ.

Продолжая наш пример, в котором клиент, который пришел за iPod, выбрал iPad Mini. Мы предложили ему еще беспроводную клавиатуру и наушники, которые он легко может добавить в корзину, расширяя свою покупку.

4. Варианты покупки: добавьте аксесcуары и дополнительные услуги

Другой вариант кросс-продаж - порекомендовать клиенту аксессуары или услуги, которые дополнят его покупку.

Выбирая правильные дополнительные продукты, вы можете убедить клиента, что это часть его покупки и он не сможет не купить это.

Например, если кто-то покупает iPad Retina Display, конечно ему можно предложить купить дополнительную гарантию или графическую карту. Но можно просто предложить ему выбрать срок дополнительной гарантии.

5. Вовлечение: общайтесь с клиентами 

Это другой, более деликатный способ, который может увеличить ваш доход - сделайте общение с вашими клиентами простым и непринужденным.

Вы можете сделать фому на сайте, но лучше установить и использовать живой чат. Это позволит вам отвечать на вопросы клиентов в режиме реального времени, быть с ними и поддержать в решении сделать более дорогую покупку. Или просто провести клиента через всю покупку, помогая делать заказ и убеждаясь, что у него все получилось.

Если вы освоите все эти шаги, то не только сможете увеличить ваши доходы, но и получите лояльных клиентов на долгосрочную перспективу.

Подпишитесь и читайте первыми наши интересные статьи

Понравилась статья?
Поделись: