Автоматизация
бизнес-процессов

Автоматизация рутинных процедур повышает эффективность вашего бизнеса и исключает ошибки на всех участках от закупок до продаж, финансов и работы с персоналом


Более 50 000 компаний используют Odoo, развивая свой бизнес 

Присоединяйтесь к 2 000 000 пользователей - переходите на новый уровень                              Попробовать!

Управление закупками

Автоматизация процесса от запроса цен до оплаты счетов

Отправка запросов цен, рассмотрение предложений поставщиков, отслеживание заказов на поставку, приёмка товара, согласование счетов и их оплата. Odoo помогает выполнению этих операций, автоматически выполняя все необходимые действия, например, отправку уведомлений, смену статусов и назначение задач сотрудникам.



Автоматическое выставление счетов


Счета могут формироваться автоматически и автоматически отправляться клиентам. Вы можете задать правила, основанные на фактах или объеме отгрузки, оказании услуг, выполнении задач проектов, временных интервалах и других параметрах.

Управление затратами: взгляд с трёх сторон

Как руководитель:

  • отслеживайте расходы команды проекта или отдела
  • согласовывайте или отклоняйте (с обоснованием) отчеты о затратах сотрудников
  • направляйте согласованные планы затрат в бухгалтерию или финансовый отдел 

Как сотрудник (подотчетник):

  • фиксируйте свои затраты
  • комментируйте затраты для своего руководителя
  • контролируйте получение компенсации своих затрат или списания подотчета 

Как сотрудник бухгалтерии:

  • анализируйте затраты сотрудника
  • выставляйте счета
  • проводите платежи


Автоматизируйте процесс рекрутинга

Настройте необходимые стадии найма и весь процесс


Создайте собственную стратегию отбора персонала. Рекрутинговый модуль Odoo идеально настраивается как для малого, так и для крупного бизнеса.

Используйте карточки Канбан для каждого соискателя, перемещая их по стадиям отбора: например, первоначальный отбор, первое интервью, второе интервью, отправка предложения о работе и т.д.

Получайте точную статистику о воронке рекрутинга. Так, отчёт по эффективности внешних рекрутёров поможет сделать правильный выбор.

Автоматизированная оценка персонала

Оценка персонала проводится по плану, который можно составить на основе опросов сотрудников. При таком подходе каждый опросник направляется представителю определенной должности, а окончательная оценка выставляется руководителем с учетом ответов коллег.

Можно создать различные планы оценки для каждой должности. Такой план зафиксирует периодичность, последовательность шагов оценки. Если одной из стадий выступает личная беседа, к этому шагу легко прикрепляется план интервью.

Поддерживаются все современные методики: Аттестации, 360o, CASE-интервью, Ассесмент и так далее. 



Автоматизированный учет трудозатрат сотрудников

Учет времени, потраченного на задачи и проекты


Ежедневные трудозатраты сотрудников заносятся  в табели учета рабочего времени, или фиксируются в выполняемых сотрудниками задачах, или отмечаются в расписаниях проектов. 

Вся информация об использовании рабочего времени объединяется в ведомости, проходит процесс согласования и утверждения. Утвержденные ведомости используются при расчете зарплаты и анализе загрузки персонала. Все это происходит автоматически и не требует никаких затрат.

Мы знаем все об управлении бизнес-процессами и их автоматизации!