Более 50 000 компаний используют Odoo, развивая свой бизнес
Присоединяйтесь к 2 000 000 пользователей - переходите на новый уровень Попробовать!
Он-лайн управление затратами
Управление текущими расходами в Odoo позволяет в режиме онлайн управлять потоком затрат, обеспечивает бизнес-процесс:
- Составление ежедневного отчета о затратах сотрудниками
- Подтверждение сотрудником его затрат за период
- Проверка и утверждение отчета руководителем
- Проверка бухгалтером (финансистом или бюджетным контролером)
- Оплата (возмещение затрат) или списание подотчета сотрудника
Odoo позволяет контролировать ежедневные расходы ваших сотрудников. Командировочные, транспортные или любые другие. Единая система дает вам доступ ко всем деталям, позволяя взвешенно утверждать или отклонять отчеты. После этого затраты могут быть компенсированы сотруднику либо списаны из подотчета.
Не нужно искать никакой программы для управления затратами - все можно сделать в одной системе.
Разные роли
Odoo позволяет каждому выполнять свою роль в бизнес-процессе, сокращая затраты времени на управление.
Руководителю:
- планировать и контролировать расходы подразделения
- утверждать или отклонять (с указанием причины) отчеты
- направлять утвержденные отчеты в бухгалтерию (финансовый или бюджетный отдел)
Сотруднику:
- записывать ежедневные расходы
- направлять отчет руководителю
- контролировать статус рассмотрения отчета
Бухгалтеру (сотруднику финансового или планово-бюдженого отдела):
- проверять расходы (например, соответствие бюджету)
- создавать проводки (компенсация и подотчет)
- выполнять платежи
Этот модуль интегрирован с аналитическим учетом, поэтому его данные могут быть использованы при подготовке счетов клиентам, если часть или все затраты перевыставляются.
Если вам нужна система отслеживания затрат, используйте Odoo. Вы получите много возможностей, решение всех ваших задач, простую и эффективную систему - лучшую на рынке!