Учет рабочего времени

Организуйте учет затрат времени на задачи, проекты и другие работы при помощи простых и удобных инструментов

  

Более 50 000 компаний используют Odoo, развивая свой бизнес 

Присоединяйтесь к 2 000 000 пользователей - переходите на новый уровень                              Попробовать!

Учет трудозатрат сотрудников

Учет времени, потраченного на задачи, проекты и любые другие работы

Ежедневные трудозатраты заносятся сотрудниками в табели учета рабочего времени, а затем отправляются руководителю на согласование.

Табель может быть структурирован по задачам/проектам/договорам с клиентами и т.п.



Автоматическое выставление счетов


Вы можете задать правила, по которым автоматически будут выставляться счета клиентам на основе трудозатрат сотрудников в определенном проекте.

Аналитические отчеты и статистика

Анализируйте эффективность работы сотрудников, проводя сравнительный анализ их выработки.

Используйте простые и удобные инструменты для учета рабочего времени